Когда курьер службы доставки СДЭК не привозит заказ в назначенный срок, это вызывает закономерное беспокойство. Рассмотрим пошаговый алгоритм действий в такой ситуации.

Содержание

Порядок действий при неявке курьера

  1. Проверить статус заказа - на официальном сайте СДЭК или через мобильное приложение
  2. Дождаться конца рабочего дня - иногда доставки задерживаются по техническим причинам
  3. Связаться со службой поддержки - если курьер так и не появился

Как проверить статус заказа

  • На сайте СДЭК в разделе "Отслеживание отправлений"
  • Через мобильное приложение "СДЭК"
  • По телефону горячей линии 8-800-250-04-05
  • Через онлайн-чат на официальном сайте

Возможные причины задержки

ПричинаЧто делать
Технические проблемыДождаться следующего рабочего дня
Ошибка в адресеУточнить данные у отправителя
Перегрузка отделенияЗапросить доставку на следующий день

Как связаться со службой поддержки

  • Телефон горячей линии: 8-800-250-04-05 (бесплатно по России)
  • Электронная почта: client@cdek.ru
  • Онлайн-чат на официальном сайте
  • Обращение через мобильное приложение

Дополнительные рекомендации

При повторяющихся проблемах с доставкой рекомендуется оставлять отзыв на официальных площадках и обращаться в Роспотребнадзор. Сохраняйте все чеки и переписку с поддержкой на случай необходимости доказать свою позицию.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Не включается приемник Триколор: что делать и прочее