Многие родители сталкиваются с ситуацией, когда при попытке проверить или оформить документы для новорожденного через портал Госуслуги система не находит его СНИЛС. Рассмотрим основные причины этой проблемы.

Содержание

Возможные причины отсутствия СНИЛС в системе

1. Данные еще не внесены в реестр

Процесс регистрации СНИЛС новорожденного и внесения данных в общую систему может занять некоторое время. Даже если вам уже выдали документ, информация может быть еще не обработана в базах данных Пенсионного фонда.

2. Ошибки при вводе данных

При проверке СНИЛС через Госуслуги важно корректно вводить все данные. Распространенные ошибки включают:

  • Неправильный ввод номера СНИЛС
  • Ошибки в написании ФИО ребенка
  • Неверная дата рождения

3. Отсутствие привязки к учетной записи

Для доступа к данным ребенка через Госуслуги необходимо:

  1. Иметь подтвержденную учетную запись на портале
  2. Добавить ребенка в раздел "Моя семья"
  3. Указать верные данные о ребенке

Что делать, если СНИЛС не находится

ДействиеОписание
Проверить данныеУбедитесь, что вы правильно вводите номер СНИЛС и персональные данные ребенка
ПодождатьЕсли СНИЛС был оформлен недавно, подождите несколько рабочих дней
Обратиться в ПФРПосетите отделение Пенсионного фонда с документами для уточнения информации
Проверить через МФЦМногофункциональные центры также могут проверить наличие СНИЛС в системе

Сроки обновления данных

Обычно информация о новом СНИЛС появляется в системе Госуслуг в течение:

  • 3-5 рабочих дней после оформления - для электронной регистрации
  • 7-10 рабочих дней - при бумажном оформлении

Важно!

Если после двух недель с момента получения СНИЛС информация так и не появилась в системе, обязательно обратитесь в Пенсионный фонд для выяснения причин. Возможны технические ошибки или проблемы с передачей данных между ведомствами.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как встать на учет в центр занятости через Госуслуги и прочее