Отвязка карты СберБанка от маркетплейса Wildberries может потребоваться при смене платежного средства или по соображениям безопасности. Рассмотрим несколько способов удаления привязки.

Содержание

1. Отвязка через личный кабинет Wildberries

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте wildberries.ru
  2. Перейдите в раздел "Профиль" в верхнем меню
  3. Выберите пункт "Способы оплаты"
  4. Найдите карту СберБанка в списке привязанных
  5. Нажмите кнопку "Удалить" рядом с нужной картой
  6. Подтвердите действие

2. Отвязка через мобильное приложение

  • Откройте приложение Wildberries на смартфоне
  • Перейдите в "Профиль" (иконка человека внизу экрана)
  • Выберите "Настройки" → "Способы оплаты"
  • Нажмите на карту СберБанка
  • Выберите "Удалить карту"
  • Подтвердите удаление

3. Дополнительные способы

СпособДействия
Через СберБанк ОнлайнВ разделе "Платежи" → "Автоплатежи" найти и отключить Wildberries
Блокировка картыЗаблокировать карту в СберБанке - привязка автоматически деактивируется

4. Что проверить после отвязки

  • Убедитесь, что карта исчезла из списка платежных методов
  • Проверьте, нет ли активных подписок или регулярных платежей
  • Удалите сохраненные данные карты в браузере, если использовали веб-версию

5. Если карта не отвязывается

Рекомендуемые действия:

  • Попробуйте выполнить отвязку с другого устройства
  • Очистите кэш приложения Wildberries
  • Обратитесь в поддержку Wildberries через чат в приложении
  • Позвоните в СберБанк по номеру 900 для блокировки рекуррентных платежей

После успешной отвязки вы можете привязать новую карту в любое время через те же разделы настроек профиля.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как отказаться от доставки заказа на Wildberries и прочее